Система on-line аукционов

Аукционный лист системы USS

Аукционный лист системы USS

Аукционный лист системы CAA

Аукционный лист системы CAA

Аукционный лист системы HAA

Аукционный лист системы HAA

Аукционный лист системы JU

Аукционный лист системы JU

Как правильно читать аукционные листы ?

 Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка. 

 На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать. 

 Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.

Расшифровка аукционного листа. 

 Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности. 

 Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона. 

 Как уже отмечалось ранее, когда экспертом закончена проверка авто, он оценивает его состояние. Обычно применяются пятибалльные и шестибалльные системы оценивания. Единица соответствует автомобилю в ужасном состоянии, возможно после аварии или «утопленнику», в то время как пятерка-шестерка - это практически новая или новая машина с минимальным пробегом. Ноль и буквы R и A обычно указывают на то, что авто было подвергнуто серьезному ремонту с заменой запчастей или вмешательству в конструкцию кузова. Символ ***, с другой стороны, говорит о битом и не восстанавливавшемся после аварии авто, которое, вполне вероятно, уже не на ходу. Такие машины обычно покупаются «на запчасти». Но в любом случае, всегда важно помнить, что системы оценки у различных аукционных домов могут разительно отличаться. 

 Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.

Перевод аукционного листа 

 Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако, если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод! 

 Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на нашем сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.

Баллы оценки 

S,6  ---   Новый автомобиль. 

5     ---    Почти новый автомобиль, с пробегом до 25 000 км. 

4.5  ---   Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин. 

4     ---   Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей. 

3.5  ---   Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей. 

3     ---   Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Имеет грязь и пятна в    салоне, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 110 тыс.км выставляется такая же оценка. 

2     ---   Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Возможен неухоженный салон, включая прожоги сидений. Либо нет очевидных дефектов, но заявлен большой пробег. 

1     ---   Плохое техническое состояние.Как варианты: машина была затоплена, попала под град, плохо восстановлена после аварии. 

0,А  ---   Аварийный автомобиль, качественно восстановленный. При ремонте не затрагивались силовые элементы. 

R     ---  Автомобиль, восстановленный после аварии. 

Царапины

A1   ---  Царапина по лаку. 

A2   ---  Царапина по краске. 

A3   ---  Царапина по металлу. 

A4   ---  Заметная царапина, больше 20 см. 

A5   ---  Покрывает всю панель или больше. 

Вмятины 

U1   ---  Вмятина меньше 5 см. 

U2   ---  Вмятина около 10 см. 

U3   ---  Вмятина больше 12 см. 

E     ---  Маленькая вмятина от камешка. 

P     ---  Окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету. 

G    ---  Царапина на лобововом стекле. 

Оценка салона 

A     ---  Чистый салон. 

B     ---  Чуть загрязненный салон, возможны подпалинки. 

C     ---  Салон, требующий чистки, возможны прожженные места. 

D     ---  Загрязненный салон, имеются царапины, возможно порванные места обшивки. 

Обозначения 

A     ---  Царапина. 

B,U  ---  Вмятина. 

S     ---  Окисление. 

C     ---  Ржавчина. 

X     ---  Деталь, требующая замены. 

W    ---  Волна (волнообразная неровность) вследствие ремонта (восстановления). 

W1  ---  Когда участок был восстановлен нормально, волну вследствие ремонта можно заметить только внимательно присмотревшись. 

W2  ---  Когда участок был восстановлен, волна вследствие ремонта видна больше чем в случае W1. 

W3  ---  Плохо отремонтировано. Восстановленый участок виден хорошо. 

XX   ---  Замененена деталь. 

BP   ---  Побит и покрашен. 

M    ---  Модификация - тюнинг. 

Дополнительные опции автомобиля 

SR   ---  Люк. 

AW  ---  Литые колесные диски. 

PS   ---  Гидроусилитель руля. 

PW  ---  Электростеклоподъемники. 

TV   ---  Телевизор. 

NAVI, GPS  --- Навигационная система. 

ABS ---  Антиблокировочная система тормозов. 

LD   ---  Самоблокирующийся дифференциал. 

AFC ---  Озонатор воздуха. 

EVC ---  Машинный регулятор клапана. 

TRC, TCS  ---  Система контроля покрытия дороги. 

4WD --- Полноприводный автомобиль. 

AC   ---  Кондиционер. 

AAC ---  Климат-контроль. 

AB, SRS  ---  Подушка безопасности. 

AT, FA, FAT, CA, CAT  ---  Различные типы автоматических трансмиссий. 

MT, F5, 5C, 5spd  ---  Различные типы механических трансмиссий. 

RS   ---  Задний спойлер. 

ST   ---  Стерео. 

CD  ---  Проигрыватель компакт-дисков. 

MD  ---  Проигрыватель мини-дисков. 

CS   ---  Стерео магнитофон. 

Aero ---  Полный аэро-обвес автомобиля. 

3D/5D  ---  Три, пять дверей соответственно. 

HR   ---  Высокая крыша.

Как купить автомобиль с аукционов Японии ?

Договор КАИТОРИ.docx

Размер файла: 139.01 кб

Скачать

Шаг 1 (контакт).

Обратитесь к нашему Консультанту любым удобным для вас способом (телефонный звонок, Skype, электронная почта).Либо просто позвоните в отдел продаж. 

  •  Эл.почта: info@kaitori.su
  •  Тел.: +7 (904) 629-08-99 (Билайн) Отдел аукционных автомобилей, Русанов Григорий
  •  Skype: kaitori1989 

ШАГ 2 (определение).

Совместно с Консультантом вы выбираете интересующий вас автомобиль. Мы предоставляем вам информацию об аукционной торговле машинами, включая статистику продаж. Вы определяетесь с выбором модели и, исходя из среднестатистической цены, сами назначаете максимальную конечную стоимость автомобиля с доставкой до любого города России. Конкретной цены автомобиля нет — она зависит от пробега, состояния кузова и салона, цвета и многих других параметров. Следовательно, можно выбрать автомобиль, стоимость которого будет меньше, равна или больше рыночной стоимости. 

ШАГ 3 (заключение договора).

Договор представляет собой двухстороннее соглашение в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр остается у Заказчика, другой — у Исполнителя. В договоре подробно описывается спецификация автомобиля (пробег, цвет, годы выпуска, технические характеристики и прочее) и его максимальная стоимость.На момент заключения договора вы вносите предоплату в размере 50.000 (пятьдесят тысяч) рублей. 

ШАГ 4 (поиск машины).

После заключения договора Вы с помощью нашего Консультанта выбираете интересующую Вас машину. Наш Консультант поможет вам прочитать аукционный лист и сориентировать, попадает ли эта машина в поставленный вами бюджет. Или Консультант сам предлагает вам варианты, подходящие под ваши требования. 

ШАГ 5 (покупка машины).

Когда интересующий вас автомобиль выбран, мы заполняем специальную форму заявки на осуществление ставок, которая отсылается в центральный офис аукционной компании. Если сделанную ставку никто не превысил, и предлагаемая вами цена устроила продавца – автомобиль ваш. Стоит отметить, что Вы покупаете автомобиль не за максимальную ставку, а чуть выше цены ближайшего соперника по аукциону. Т.е. стоимость приобретаемого автомобиля может оказаться ниже указанной в договоре.После покупки машины японская сторона выставляет счет на его оплату и доставку до Владивостока. Счет должен быть оплачен в течение 2–3 дней с момента покупки. 

ШАГ 6 (доставка машины).

После покупки автомобиля на аукционе, он доставляется в ближайший порт отправки и проходит процедуру оформления всех необходимых документов на вывоз из страны.На момент прихода автомобиля во Владивосток Вы оплачиваете расходы по растаможиванию, оформлению всех необходимых документов и доставку в регионы, если это необходимо. Доставка автомобиля из Японии осуществляется судами российских или японских компаний. С Владивостока в регионы автомобиль доставляется Ж/Д транспортом или автовозом компании. Срок доставки автомобиля варьируется от 4 до 9 недель, в зависимости от сезонной загруженности транспортных компаний и удаленности аукциона от порта отправки, быстроты оформления таможенных документов. 

ШАГ 7 (получение).

Вы становитесь обладателем купленного автомобиля после его прихода в Ваш регион и подписания акта приема-передачи, если автомобиль соответствует всем требованиям, описанным в приложении к договору. Получение автомобиля происходит на территории представителя компании. При приемке автомобиля заказчиком сравнивается его реальное состояние и заявленные замечания в аукционном листе, который выдается заказчику сразу после покупки автомобиля на аукционе. Далее выписывается Договор купли-продажи, а также предоставляются все необходимые документы для регистрации автомобиля в ГИБДД. При желании клиента автомобиль проходит сервисное обслуживание, которое включает в себя: 

  • Полную диагностику авто (ходовая часть, двигатель, электрика, кузовщина и т.д.)
  • Замену масла в двигателе 
  • Замену масла в КПП (при необходимости) 
  • Замену воздушного фильтра 
  • Мойку кузова 
  • Уборку салона

Что такое «проходной» и «непроходной» год выпуска?

 Согласно новым правилам таможенного оформления, автомобили по возрасту разбиты на три категории: 

  1. Новые автомобили - до трех лет 
  2. Проходные автомобили - от трех до пяти лет включительно 
  3. Непроходные автомобили - старше пяти лет 

 Пошлины для каждой из этих категорий рассчитываются по-разному. Пошлины на проходные ниже, чем на новые и непроходные. Пошлины на непроходные автомобили еще называют «запретительными».При расчете возраста машины российскими таможенными органами учитывается год и месяц выпуска автомобиля. В Японии же принято в документах на автомобиль (в том числе и в аукционном листе) указывать дату первой регистрации, как правило, это момент продажи нового автомобиля в салоне. Дату выпуска можно определить по номеру кузова по специальным базам данных. Поэтому для определения даты выпуска мы рекомендуем воспользоваться нашим сервисом по определению даты выпуска.

 Переходными годами называются года, в которых есть переход от проходных авто к непроходным и от непроходных к проходным. В 2015 году такими годами являются 2010 и 2012. Поэтому необходимо обращать особое внимание на месяц выпуска авто. Т.е. к примеру, машина ввезенная в марте 2014 года с датой выпуска январь 2009 года уже считается непроходной, а с датой выпуска март 2011 - проходной. 

 Также таможенные органы определяют в какую категорию попадает автомобиль в момент подачи документов на таможенное оформление. Т.е. если автомобиль с датой выпуска январь 2010 был подан в таможню в феврале, то он считается непроходным, даже если он был приобретен в Японии в декабре. Рекомендуем Вам приобретать автомобили с запасом 2 месяца, т.е. если на дворе февраль, то приобретать стоит минимум с датой выпуска апрель, чтобы без спешки ввести и оформить, не переживать за опоздание судна, задержки в оформлении таможни. 

 Если автомобиль привозится месяц в месяц с непроходом, то таможенные органы определяют конкретный день выпуска автомобиля. Настоятельно не рекомендуем вам привозить такие автомобили, ведь любая задержка, даже на один день, может привести к увеличению пошлины на несколько тысяч долларов.При расчетах в автокалькуляторе можно заметить, как сильно отличается пошлина для проходных и не проходных автомобилей.Отдельно стоит отметить автомобили марки Honda, с данными авто ситуация несколько сложная из-за невозможности быстрого определения месяца выпуска переходных годов. Каталоги для определения месяца данных авто отсутствуют в свободном доступе и приходится делать запрос на завод Honda по каждому конкретному авто. Поэтому, настоятельно рекомендуем делать ставки на авто с возможностью точного определения года. Месяц выпуска 2011 года не сильно важен, если в аукционном листе отмечен проходной месяц регистрации и машина "пробивается" 2011 годом, если месяц регистрации не указан, то есть возможность попасть на непроходной по верхней границе год. 

 Существует и другой способ ввоза автомобилей, для которого не важен возраст автомобилей, это авто под документы (ПТС - паспорт транспортного средства), автомобиль, который везется таким способом, называют конструктором (карпилом). Данный способ заключается в следующем: автомобиль разбирают в Японии, отпиливают часть кузова (отпиливают переднюю часть кузова), привозят в Россию как запчасти, а далее автомобиль собирают в России и оформляют под документы, оставшиеся от старого авто, но данный способ пригоден не для всех авто. Более подробно об этом способе ввоза автомобилей Вы можете ознакомиться в разделе о конструкторах. Просьба обратить внимание, что оформление в ГАИ конструктора или распила не всегда может быть легальным. Перед приобретением такого авто стоит ознакомится со всеми нюансами такого способа.