Собственное производство будок в Южной Корее



Подробная информация

 В прошлом году политика компании была нацелена на предоставление полного спектра услуг для наших клиентов. 

Практика показала, что стандартные размеры будок, изготовляемых для внутреннего рынка Южной Кореи, немного не подходят для Российского рынка. Наш клиент зачастую требует более усовершенствованные дополнения. Самые популярные - это увеличение будки в размере на штатное шасси с удлинением свеса, многослойное половое покрытие, дополнительные ребра жесткости, дабы будку не "разболтало" по нашим дорогам, и т.д. 

Мы готовы удовлетворить любые требования наших настоящих и будущих клиентов. Работая без посредников с русскоговорящим персоналом, мы готовы предоставить самые выгодные условия поставки будок любого исполнения на любой грузовик. Да, именно, на любой грузовик любого производителя. 

Помощь при покупке авто с вторичного рынка 

Прайс-лист

Название Описание Цена
Осмотр авто на месте - выезд специалиста; - осмотр кузова на следы ремонта, покраски; - проверка жидкостей в авто; - проверка салона и работоспособность электрических систем; - проверка авто по аукционной статистике; - внешняя проверка на распил/карпил/каркас; - оформление документов (договор купли-продажи)
1.000 руб
Осмотр авто на СТО - проверка элементов ходовой части, рулевой; - проверка электрики сканером; - если гибрид, проверка модульной батареи; - проверка работы двигателя на посторонние шумы; - стенд развала-схождения; - замер компрессии в двигателе 2.000 руб
Проверка документов - проверка в органах ГИБДД на угон, конструктор, распил, карпил, каркас; - проверка в органах ГИБДД на залоги, кредиты, штрафы; - проверка в налоговой на долги 3.000 руб
Дополнительные услуги Любые дополнительные услуги по желанию клиента. Стоимость обсуждается предварительно. По факту

Распил, карпил. Что это такое? Стоимость ?

В последнее время не секрет, что привезти автомобиль из Японии старше 5 лет обойдется очень дорого. Поэтому мы находим альтернативные методы доставки и растаможки автомобилей в Россию. Одним из способов это Привезти автомобиль распиленным.

Что такое "распил"? 

 Автомобиль пилится по заду или по переду, лобовое стекло или заднее снимается. Автомобиль приходит в порт г. Владивостока, закрепленный на скобах, не по отдельности половинки. При этом все технические узлы и агрегаты остаются нетронутыми. Стоимость пошлины гораздо ниже. 

 В связи с вводом в России постановления о пошлинах на легковые авто с 11 января 2009 года, при котором пошлины на автомобили выросли в несколько раз и фактически сделали дорогостоящим ввоз автомобилей старше 5 л. и с объемом двигателя больше 1.8 литра. Сегодня проще привезти авто в распиленном состоянии, а на месте его уже сварить и оформить, при этом сэкономить от 5 до 10 тыс. долларов...Раньше, когда только начинались конструкторы, люди сомнительно на них смотрели и боялись брать. С одной стороны и правильно: при сборке могли чего-то недокрутить или вообще не поставить... Зависит всё от качества сборки, сварки, обработки... Мы постараемся рассмотреть все возможные варианты, но начнем с джипов... 

 К джипам относятся такие, как Крузак, Сафарик, Бигхорн, и всё типа того большое, на раме. Распил на раме вообще нет страха брать, там рама как на Камазе, она не пилется. Главное, чтоб кузов нормально обварили и обработали, а коррозия не начала лезть из под шпаклёвки (места распила) через год-два. Джипы, как правило, пилят тремя способами: по переду (снимая лобовое стекло), по заду (снимая задние стёкла), и по люку соответственно.С джипом проще и надёжнее, как мы уже говорили, лучше всего по люку резать, если нет люка, то по переду (сзади вибраций больше), да и работы и резать, и варить уже 4 стойки, а не 2... 

 Следующая категория машин - это легковые или лонжероновые. С ними потруднее, и есть своя специфика. Смотрите: лонжерон - это жесткая металлическая конструкторная продольная балка кузова, идущая через весь кузов автомобиля и состоящая из нескольких листов железа. То есть, пиля его поперёк, мы режем сразу 3-4 листа железа и сваривая обратно. Нам придётся 2 пакетника расшивать, проваривать внутри, усиливать пластиной, а потом снаружи зашивать. Резко увеличивается объём работы и расходных материалов.. 

 Следующий тип распила - автобусы, их пилят только по переду, снимая лобовое стекло, по передним стойкам и по полу, либо по люку, если есть конечно таковой...Автобусы по заду не пилят, у них крыша большая и если распилить задние стойки, она сама сложится под собственным весом. 

 Следующая и последняя категория это минивэны.Ну, с ними так же как и с легковыми. И хотим ещё сказать, что не стоит бояться распилов, ведь технология уже давно отработана, задолго до начала распилов и до ограничений по ввозу. У нас уже давно меняются крылья, лонжероны, стаканы, крыши. Из трех машин битых одну целую собирают... И ездят потом ГОДАМИ, и ничего не ломается, просто всё зависит от качества выполненых работ.

Описание изображения

Описание изображения

Описание изображения


Что такое "карпил"? 

 Пилется только передняя панель (телевизор). Это не влияет на целостность кузова и гарантирует его дальнейшую безопасную эксплуатацию. Ни один инспектор не найдёт у вас швы на кузове, потому как их просто нет. Стоимость такого привоза дороже "распилов". Помимо этого, вы получаете ГТД не на половинки кузова, а на каркас кузова ("каркас кузова без двигательного отсека") с номером.Карпил отличается от распила тем, что машина разбирается до основания (все детали салона и обшивки исключая торпеду) и отпиливается только телевизор - самый безопастный и дешевый способ, если Вы планируете в дальнейшем эксплуатировать этот авто. После прохождения таможни автомобилю обратно приваривается телевизор и производят полный сбор.

Описание изображения

Описание изображения

Описание изображения

Таможенные сборы под ключ на распилы/карпилы  Стоимость
Легковые автомобили, минивены, микроавтобусы (безрамные автомобили) 40.000 руб
Джипы (рамные автомобили) 50.000 руб
Грузовики В зависимости от размера авто