- +7(423)255-39-55
- KAITORI, Россия, Владивосток, ул. Океанский проспект, д. 103А, 706, 690002
- belyaev_ilya
- kaitori@bk.ru
Прайс-лист
Название | Описание | Цена |
Осмотр авто на месте | - выезд специалиста; - осмотр кузова на следы ремонта, покраски; - проверка жидкостей в авто; - проверка салона и работоспособность электрических систем; - проверка авто по аукционной статистике; - внешняя проверка на распил/карпил/каркас; - оформление документов (договор купли-продажи) |
1.000 руб |
Осмотр авто на СТО | - проверка элементов ходовой части, рулевой; - проверка электрики сканером; - если гибрид, проверка модульной батареи; - проверка работы двигателя на посторонние шумы; - стенд развала-схождения; - замер компрессии в двигателе | 5.000 руб |
Проверка документов | - проверка в органах ГИБДД на угон, конструктор, распил, карпил, каркас; - проверка в органах ГИБДД на залоги, кредиты, штрафы; - проверка в налоговой на долги | 3.000 руб |
Дополнительные услуги | Любые дополнительные услуги по желанию клиента. Стоимость обсуждается предварительно. | По факту |
Распил, карпил. Что это такое? Стоимость ?
В последнее время не секрет, что привезти автомобиль из Японии старше 5 лет обойдется очень дорого. Поэтому мы находим альтернативные методы доставки и растаможки автомобилей в Россию. Одним из способов это Привезти автомобиль распиленным.
Что такое "распил"?
Автомобиль пилится по заду или по переду, лобовое стекло или заднее снимается. Автомобиль приходит в порт г. Владивостока, закрепленный на скобах, не по отдельности половинки. При этом все технические узлы и агрегаты остаются нетронутыми. Стоимость пошлины гораздо ниже.
В связи с вводом в России постановления о пошлинах на легковые авто с 11 января 2009 года, при котором пошлины на автомобили выросли в несколько раз и фактически сделали дорогостоящим ввоз автомобилей старше 5 л. и с объемом двигателя больше 1.8 литра. Сегодня проще привезти авто в распиленном состоянии, а на месте его уже сварить и оформить, при этом сэкономить от 5 до 10 тыс. долларов...Раньше, когда только начинались конструкторы, люди сомнительно на них смотрели и боялись брать. С одной стороны и правильно: при сборке могли чего-то недокрутить или вообще не поставить... Зависит всё от качества сборки, сварки, обработки... Мы постараемся рассмотреть все возможные варианты, но начнем с джипов...
К джипам относятся такие, как Крузак, Сафарик, Бигхорн, и всё типа того большое, на раме. Распил на раме вообще нет страха брать, там рама как на Камазе, она не пилется. Главное, чтоб кузов нормально обварили и обработали, а коррозия не начала лезть из под шпаклёвки (места распила) через год-два. Джипы, как правило, пилят тремя способами: по переду (снимая лобовое стекло), по заду (снимая задние стёкла), и по люку соответственно.С джипом проще и надёжнее, как мы уже говорили, лучше всего по люку резать, если нет люка, то по переду (сзади вибраций больше), да и работы и резать, и варить уже 4 стойки, а не 2...
Следующая категория машин - это легковые или лонжероновые. С ними потруднее, и есть своя специфика. Смотрите: лонжерон - это жесткая металлическая конструкторная продольная балка кузова, идущая через весь кузов автомобиля и состоящая из нескольких листов железа. То есть, пиля его поперёк, мы режем сразу 3-4 листа железа и сваривая обратно. Нам придётся 2 пакетника расшивать, проваривать внутри, усиливать пластиной, а потом снаружи зашивать. Резко увеличивается объём работы и расходных материалов..
Следующий тип распила - автобусы, их пилят только по переду, снимая лобовое стекло, по передним стойкам и по полу, либо по люку, если есть конечно таковой...Автобусы по заду не пилят, у них крыша большая и если распилить задние стойки, она сама сложится под собственным весом.
Следующая и последняя категория это минивэны.Ну, с ними так же как и с легковыми. И хотим ещё сказать, что не стоит бояться распилов, ведь технология уже давно отработана, задолго до начала распилов и до ограничений по ввозу. У нас уже давно меняются крылья, лонжероны, стаканы, крыши. Из трех машин битых одну целую собирают... И ездят потом ГОДАМИ, и ничего не ломается, просто всё зависит от качества выполненых работ.



Что такое "карпил"?
Пилется только передняя панель (телевизор). Это не влияет на целостность кузова и гарантирует его дальнейшую безопасную эксплуатацию. Ни один инспектор не найдёт у вас швы на кузове, потому как их просто нет. Стоимость такого привоза дороже "распилов". Помимо этого, вы получаете ГТД не на половинки кузова, а на каркас кузова ("каркас кузова без двигательного отсека") с номером.Карпил отличается от распила тем, что машина разбирается до основания (все детали салона и обшивки исключая торпеду) и отпиливается только телевизор - самый безопастный и дешевый способ, если Вы планируете в дальнейшем эксплуатировать этот авто. После прохождения таможни автомобилю обратно приваривается телевизор и производят полный сбор.



Таможенные сборы под ключ на распилы/карпилы | Стоимость |
Легковые автомобили, минивены, микроавтобусы (безрамные автомобили) | 135.000 руб |
Джипы (рамные автомобили) | 150.000 руб |
Грузовики | В зависимости от размера авто |